В соответствии с «Законом о защите прав потребителя» Покупатели Интернет-магазина LENTOPILA имеют право на обмен или возврат купленного у нас товара надлежащего качества в течение первых 14 дней со дня его покупки. Доставка за счет покупателя.

1. УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ИЛИ ОБМЕНА ДЛЯ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Товар надлежащего качества - это товар без дефектов, повреждений, технически и программно исправный, и который соответствует требованиям, установленным для этой категории продукции и условиям договора с потребителем.

Если товар не подошел или не оправдал ожидания для возврата или обмена товара необходимо соблюдение нескольких условий:

  • товар, не был в употреблении и не имеет механических повреждений, следов использования: царапин, сколов, потертостей, следов открывания, нет следов попадания жидкости в изделие или на упаковку, документацию.
  • товарный вид сохранен - то есть остались все ярлыки, наклейки и другие принадлежности товара в неизменном виде, товар полностью укомплектован, упакован как при первой покупке.
  • присутствуют все документы на товар (инструкции, гарантийный талон, квитанция или товарный чек, подтверждающие покупку), сохранены все ярлыки и заводская маркировка. 

2. УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ИЛИ ОБМЕНА ДЛЯ ТОВАРОВ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Товар ненадлежащего качества - товар с любым несоответствием требованиям нормативно-правовых актов и нормативных документов, условиям договоров или требованиям, предъявляемым к нему. Товар ненадлежащего качества может подлежать обмену или возврату. Учитывая специфику нашего товара, мы предоставляем гарантию на сварной шов. Доставка за счет продавца.

Вы можете вернуть или обменять товар, если:

  • содержание посылки не соответствует описанию вложения (с нарушением ассортимента, количества, комплектности или упаковки) и товар не был использован.
  • получили товар ненадлежащего качества
  • сохранена упаковка со штрих-кодом товара, все комплектующие, а также документ, подтверждающий покупку товара у нас.

3. ЧТО ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ВЕРНУТЬ?

  • Изделия, которые были повреждены или модифицированы (исключая заводской брак)
  • Изделия, которые имеют следы использования
  • Изделия надлежащего качества после 14 дней со дня продажи.
  • При возврате денег за товар мы не компенсируем расходы за доставку, которая была в оригинальном заказе

4. ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ИЛИ ОБМЕНА ТОВАРА

Обратите внимание: возврат и обмен товара можно осуществить только после предварительного согласования с нашим Менеджером. Для этого нужно указать причину возврата или замены товара, адрес и контакты получателя, счет для возврата средств.

Возврат товара происходит через транспортную компанию Новая Почта по адресу: Украина, г.Киев, ул.Лесковская 6, «Новая Почта» почтомат 42249, Овчар Сергей Владимирович, т.0977048997     

5. ВОЗВРАТ СРЕДСТВ

Замена товара или возврат денег Покупателю предоставляется в течение 10 рабочих дней с момента получения нами возвращенного товара.

Если была предварительная оплата товара - возврат денег осуществляется на банковскую карту клиента, после того как мы получили посылку и проверили содержимое.

Очень просим Вас не возвращать нам товары, которые вы приобрели в другом магазине, продукцию, которой Вы пользовались. Во всех остальных случаях мы будем стараться быстро помочь и легко оформить обмен или возврат.